«Помогаем вам стать гитаристом, которого хочется слушать»
ВАЖНО: эта страница открывается один раз, так что НЕ закрывайте ее, пока не прочтете.
Сыграйте свою первую импровизацию уже через 90 минут
- Без нот
- Без музыкальной теории
- Даже если у вас нет абсолютного слуха
Используйте простые аппликатуры и лайфхаки, проверенные на сотнях студентов!
Подходит для владельцев как акустики, так и электрогитары
Посмотрите короткое видео о курсе ⁀➴
Ваша скидка сгорит через:
Сыграйте свою первую импровизацию уже через 90 минут
Посмотрите короткое видео о курсе ⁀➴
- Без нот
- Без музыкальной теории
- Даже если у вас нет абсолютного слуха
Используйте простые аппликатуры и лайфхаки, проверенные на сотнях студентов!
Подходит для владельцев как акустики, так и электрогитары
«А как я пойму, что метод, предложенный вами, действительно помогает начать импровизировать?»
Удели пару минут просмотру этого видео, чтобы убедиться в этом:
На нём — такие же, как ты сейчас, вчерашние новички в импровизации. У которых наконец ПОЛУЧИЛОСЬ.
И получаться у них начало именно тогда, когда они воспользовались простой системой, о которой я сейчас расскажу.
А если получилось у них — то получится и у тебя. Достаточно просто повторить по шагам и приложить небольшие усилия.
Ты же хочешь этого?
Нужно ли говорить, что именно соло — «душа» игры на гитаре?
Соло — это «визитная карточка» гитары. Соло — это кульминация песни.
Вот почему ВСЕ великие гитаристы от Джими Хендрикса до Эрика Клэптона в первую очередь прославились своими соло, будоражащими душу.
Именно соло вызывает восторг у слушателей и «респект» у других музыкантов.
Поэтому каждый гитарист мечтает играть соло и импровизировать.
Абсолютно каждый. И вы том числе, верно?
Благодаря соло вы сможете реализовать себя творчески
Все мы, занимаясь музыкой, в той или иной мере хотим творческой реализации. Выплеснуть в этот мир то, что накопилось в душе. Показать настоящего себя.
А если вы не сочиняете песни и не поёте, то сделать это через соло — лучшее решение.
Есть много примеров, когда именно соло стало визитной карточкой песни и тем, за что её любят и помнят. Например, Comfortably Numb от Pink Floyd или Free Bird от Lynyrd Skynyrd.
Соло дает вам возможность самореализоваться через музыку, которая просто льется из вас.
Можно просто взять и поиграть
Иногда нет желания учить что-то новое или вспоминать, как играется та или иная песня. Хочется просто сесть с гитарой и «что-нибудь поиграть» — сымпровизировать.
Зная основы импровизации и солирования, вы всегда можете это сделать.
И это будет звучать музыкально, приятно, без «левых» нот.
И кто знает, куда вас заведёт такая сессия?
Ведь большинство мировых шедевров родилось именно так.
Сможете отлично дополнить любого другого музыканта
Представьте, что вы собрались с другом или с группой — и играете одинаковые аккорды одинаковым боем. Скука!
Если вы играете только аккорды, то зачастую вам банально нечего сыграть.
Умея же импровизировать соло, вы отлично дополните любую компанию и любой коллектив.
И даже простые посиделки с вашим другом-гитаристом могут внезапно превратиться в что-то крутое.
Но КАК овладеть мастерством импровизации?
- Куда вообще «тыкать» на грифе, чтобы получалась настоящая музыка, а не случайный набор нот?
- Смогу ли я вообще импровизировать, если мне «не завезли» талант и абсолютный слух?
- Обязательно ли зубрить скучную музыкальную теорию?
- Получится ли у меня, если я не виртуоз в плане техники?
- С чего вообще начать импровизировать? Как к этому подступиться? Как построить план обучения?
- Что делать, если у меня уже немного получается, но все соло звучат одинаково уныло и отстойно?
В начале своего творческого пути я и сам задавал эти вопросы…
«Да что это за гаммы и как именно из них получаются соло?»
Когда я купил свою первую гитару, мне хватало малого.
Криво сыгранный рифф «Smoke On the Water» и кое-как подобранный «В траве сидел кузнечик» уже вызывали восторг и угар.
Но эти эмоции быстро улетучились. Ведь изначально я покупал гитару для того, чтобы играть соло. И не какие-то «условные соло», а настоящие — как у моих любимых рок- и блюз-гитаристов.
И я попытался разобраться, ЧТО для этого нужно и КАК начать двигаться в этом направлении.
Играть я учился в самом начале нулевых — интернет тогда был даже близко не тот, что сейчас. Я перерыл все доступные мне источники и самоучители.
И смог зацепиться лишь за то, что соло играются с помощью неких гамм.
Я нашёл, как эти самые гаммы выглядят, и от души сразу отлегло. Начал их играть, отрабатывать. И действительно, оказалось, что если использовать гаммы, то ты всегда играешь «правильные» ноты, а не наугад тыкаешь по грифу.
Но... как и в случае с «Кузнечиком», после пары недель такой вот игры первый восторг вновь улетучился.
Да, игра стала звучать благозвучнее, чем раньше.
Да, я больше не попадал в те ноты, которые вызывают диссонанс и фальшь.
Но... как и в случае с «Кузнечиком», после пары недель такой вот игры первый восторг вновь улетучился.
Но музыкой это было назвать сложно.
И уж тем более это не имело ничего общего с игрой моих гитарных героев.
Я думал, что это излечится со временем. Но прошло 2-3 месяца, а ничего не поменялось.
Возможно, я стал играть чуточку чище и увереннее. Но художественное наполнение моих соло всё ещё было околонулевым.
Промотаем на 2 года вперёд.
Ситуация наконец поменялась — но только после того, когда я разобрал, сыграл и подобрал не меньше пары десятков чужих соло.
Ведь, как оказалось →
Соло — это не просто ноты из гамм.
Это характерная ритмика, фразировка, подача, использование определённых идиом и технических приёмов.
И мои импровизации стали улучшаться только после того, как я выделил основные шаблоны и принципы, по которым строятся топовые соло.
Спустя ещё 5 лет я начал заниматься со студентами. 90% из них тоже хотели играть соло (и это естественно).
Так что я, уже в экспресс-формате, проводил их по тому же пути:
- Что такое гаммы и как они выглядят на грифе;
- Как их отрабатывать и превращать в музыку;
- Как звучать интереснее, а не просто выдавать набор нот;
- Как эффективно выстраивать занятия, чтобы был постоянный прогресс.
Мне потребовались ГОДЫ, чтобы проверить и «отточить» эту схему на студентах.
Я постоянно улучшал её, делал ещё понятнее. Чтобы смогли разобраться даже те, у кого нет слуха или невероятных природных задатков (вроде правой руки, которая сходу может выдать полёт шмеля).
И лишь теперь, спустя уже 20 лет, я упаковал свою систему обучения и все свои наработки в одном месте ⁀➴
Представляю свой новый курс: «Ваше первое соло всего за 90 минут»
- 10 уроков, общей длительностью более 90 минут;
- Подходит и для электрогитары, и для акустики;
- Подходит для начинающих гитаристов, так и для тех, кто уже пробует импровизировать;
- Неограниченный доступ к материалам и будущим обновлениям;
- Удобный просмотр с ПК, планшетов, телефонов.
Представляю свой новый курс
«Ваше первое соло всего за 90 минут»
- 10 уроков, общей длительностью более 90 минут;
- Подходит и для электрогитары, и для акустики;
- Подходит для начинающих гитаристов, так и для тех, кто уже пробует импровизировать;
- Неограниченный доступ к материалам и будущим обновлениям;
- Удобный просмотр с ПК, планшетов, телефонов.
Вы получите абсолютно всё для того, чтобы самостоятельно сыграть ваше первое соло под любую песню или минус. Без фальшивых нот и диссонансных звуков.
Уже через 90 минут вы сыграете своё первое соло. От первой до последней ноты оно будет полностью вашим.
И при этом оно будет звучать красиво, уверенно, без «неправильных» нот.
Даже если сейчас вам это кажется фантастикой.
В чем преимущества моего курса
- Не придётся часами отрабатывать техник
Чтобы успешно импровизировать и играть соло, вам не нужно днями напролёт сидеть с метрономом и наращивать скорость, играя скучные упражнения.
Если вы можете сыграть простенькую мелодию хотя бы на одной струне — это значит, что и ваше первое соло вы сыграете без проблем.
- Никакой зубрёжки музыкальной теории
Плюс гитары в том, что это — аппликатурный инструмент. Это значит, что вы можете импровизировать и сочинять соло, даже если не знаете названия нот.
Главное здесь — видеть на грифе нужные аппликатуры, то есть некие «схемы», по которым можно играть, чтобы всегда попадать в правильные ноты. Этому я и учу в курсе.
Естественно, по ходу дела я буду объяснять, что происходит с точки зрения теории. Но при желании вы можете полностью игнорировать эту информацию, просто смотреть и повторять — и этого будет достаточно.
- Система обучения точно работает
Все советы, секреты и лайфхаки, которыми я делюсь в этом курсе — результат 15+ лет работы с сотнями студентов.
Мне не плевать на их результаты, поэтому за годы преподавания я постоянно думал над тем, как максимально доступно преподнести информацию. Смотрел, на что ученики реагируют лучше всего, и напротив — что вызывает у них сложности.
Так что этот курс — «выжимка» всего моего многолетнего преподавательского опыта для того, чтобы у вас точно получилось.
Что конкретно ты получишь в курсе — и чему научишься
Давай пройдемся по программе.
Урок 1. Что такое импровизация и как она работает на самом деле? Разрушаем главные мифы.
В этом уроке:
- Почему импровизация — это не спонтанность, которая приходит из космоса, как утверждают «импровизаторы душой», а технически отрабатываемый процесс.
- Примеры из мира музыки: почему топовые соло-гитаристы не родились с гитарой в руках, а отрабатывали навык импровизации.
Урок 2. Твоя первая гамма. Как она выглядит и для чего она вообще нужна.
В этом уроке:
- Почему гамма — далеко не скучная ерунда, которую заставляют играть в музыкальной школе безо всяких причин, а мощный и важный инструмент для любого гитариста.
- Гаммы: для чего это делается, зачем их учить и как это работает на практике.
Урок 3. Что делать с гаммами. Учимся не просто их зубрить и играть, а превращать в музыку.
В этом уроке:
- Два специальных упражнения, которые раскроют тебе процесс превращения сухой гаммы в музыку.
Урок 4. Разбираем самый важный технический прием на электрогитаре. С ним любое соло прозвучит эпично и красиво.
В этом уроке:
- Бенд — самый важный прием, без которого НЕ бывает соло (как на акустике, так и на электрогитаре).
- Заблуждения: самые частые ошибки, которые допускают студенты или те, кто не привык к этому приему.
- И как применять бенд правильно.
Урок 5. 3 способа сделать любое соло интереснее и разнообразнее. Ими пользуется каждый великий гитарист.
В этом уроке:
- Прием 1: Как использовать разную ритмику в твоих соло.
- Прием 2: Как использовать разные длительности фраз.
- Прием 3: Как заканчивать фразы на разные ноты.
Урок 6. Секретная нота, которая добавит «острой» перчинки твоим соло. Как применять ее в деле и связать со знакомыми нам гаммами.
В этом уроке:
- Покажем и расскажем, как найти секретную ноту — блюзовую. И как встроить ее в уже выученную тобой гамму.
Урок 7. Учим новые аппликатуры гамм. Показываем, как переносить в них уже выученные фишки и наработки.
В этом уроке:
- Если до этого мы разбирались только с первой позицией пентатоники, то теперь добавляем в наш арсенал вторую и третью.
- Покажем, как автоматически встроить в новые аппликатуры эти идеи (и, в частности, блюзовую ноту из предыдущего урока) — и как это отработать.
Урок 8. Простой способ играть по всему грифу гитары, а не сидеть лишь в одной позиции.
В этом уроке:
- Выучим две аппликатуры трехоктавной пентатоники (или, как ее еще называют, горизонтальной пентатоники, горизонтальной/диагональной гаммы).
- Добьемся, чтобы твоя рука не стояла на одном месте, а красиво путешествовала по грифу, повторяя плавные и скользящие движения — как у топовых гитаристов.
- Разберем, как эти элементы гамм, которые мы уже выучили, складываются в единую диагональную гамму.
Урок 9. Как применять полученные знания в самых разных музыкальных контекстах, ритмах и тональностях.
В этом уроке:
- Если до этого весь курс ты играл под один общий минус и в одной тональности, то теперь пришло время попрактиковаться в разных контекстах.
- Мы возьмем более блюзовый или хард-роковый минус, — а может быть, и вовсе попсовый.
- Ты поймешь, что эти знания работают в самых разных контекстах, под разный аккомпанемент и в разных тональностях.
Урок 10. Рекомендации, что делать дальше и как развиваться в импровизации самостоятельно.
В этом уроке:
- Какие аппликатуры можно самостоятельно учить дальше — и стоит ли их вообще учить.
- На что обратить внимание в дальнейшем при занятиях импровизацией (и как выстраивать эти занятия).
- ЧТО учить и играть дальше: общие рекомендации в целом по занятиям и вектор твоего развития как импровизатора.
После прохождения курса вы...
- Знаете, что такое импровизация на самом деле — избавились от главных заблуждений на этот счёт;
- Понимаете, как профессиональные гитаристы так легко играют по всему грифу гитары и всегда знают, какие именно лады нужно зажимать;
- Выучили самую важную ГАММУ для импровизации. Знаете, что именно с ней делать, чтобы превратить в музыку;
- Сыграли вашу первую полноценную импровизацию;
- Можете без предварительной подготовки сыграть соло под любую песню или последовательность аккордов;
- Знаете 3 секретных лайфхака, которые отличают крутых гитаристов от новичков;
- Разобрали 9 главных аппликатур, с которыми вы сможете играть соло по всей длине грифа;
- Пользуетесь техническим приёмом, с которым любое соло звучит красивее и эмоциональнее;
- Знаете, как самостоятельно заниматься дальше и продолжать улучшать свою импровизацию;
- Можете использовать полученные навыки в абсолютно любом музыкальном жанре;
- Успешно применяете эти знания как на акустике, так и на электрогитаре.
ВАЖНО: вы должны понимать, что за 90 минут вы НЕ научитесь импровизировать так же круто, как Джимми Пейдж.
Но этого достаточно, чтобы сыграть ваше ПЕРВОЕ соло уже сегодня, как надо, без фальшивых нот.
А главное — в курсе получите набор идей и концепций для ваших будущих соло на год вперед. Это вектор вашего развития как гитариста: вы сможете (и будете) пересматривать уроки, обдумывать и дополнять уже своим собственным опытом.
У кого вы будете учиться
Денис Шевченко
- Практикующий музыкант: знаю на что хорошо реагируют слушатели и аудитория;
- Более 20 лет играю и более 15 лет преподаю игру на гитаре;
- Сыграл более 3 тысяч концертов по всем странам СНГ и в Европе;
- Играл в группах Mishouris Blues Band, Folkline и проекте Juliana Strangelove (высоко оценен западной музыкальной прессой!);
- Один из создателей сообщества «Первый Лад» — крупнейшего канала по блюзу и року в русскоязычном сегменте Youtube;
- Обучил очно 200+ студентов.
У кого вы будете учиться
Денис Шевченко
- Практикующий музыкант: знаю на что хорошо реагируют слушатели и аудитория;
- Более 20 лет играю и более 15 лет преподаю игру на гитаре;
- Сыграл более 3 тысяч концертов по всем странам СНГ и в Европе;
- Играл в группах Mishouris Blues Band, Folkline и проекте Juliana Strangelove (высоко оценен западной музыкальной прессой!);
- Один из создателей сообщества «Первый Лад» — крупнейшего канала по блюзу и року в русскоязычном сегменте Youtube;
- Обучил очно 200+ студентов.
Что говорят про качество обучения ученики предыдущих курсов
Валентин
«Весь материал оказался ну очень полезным: и страмы, и фингерстайловские штучки — всё было прямо интересно. Я как педагог могу сказать, что методически ребята разложили материал ну очень классно, всё понятно, доступно и теперь я понимаю, что для того, чтобы начать играть классно, нужно пройти весь курс»
Новиков Павел
«Это максимальное количество информации, которое можно получить за такой сжатый срок.»
Валерий
«Я буду возвращаться к этому курсу, т.к. информация, которую дают ребята, ее очень много, она очень классная. И для освоения просто море информации, которой можно воспользоваться.
Хочу поблагодарить ребят, что они занимаются этим делом.»
Олег
«Был поражен, насколько глубока пропасть, в которой я находился.
Было неправильно практически всё... Очень много что нового узнал и удалось подправить технику, но еще много есть над чем работать.
Поэтому рекомендую всем смело! Уровень ваш как гитариста, как исполнителя поднимется на небывалую высоту»
Сколько это стоит?
Вы можете приобрести сам «90-минутный курс» или расширенный комплект.
В комплект вошли еще 3 интенсива:
- Интенсив «Как правильно заниматься на гитаре»
В этом интенсиве из 3 уроков мы поделимся методикой, которая позволит вам заниматься игрой на гитаре максимально эффективно.
Вы узнаете:
— как лучше всего учить новый материал;
— как отрабатывать уже пройденный;
— какие упражнения нужно включить в свою рутину (и как много их нужно играть).
Обычная стоимость: 990 рублей.
- Интенсив «Фундамент техники на электрогитаре»
Интенсив, который закрывает 3 главные технические проблемы при игре на электрогитаре:
— проблема «коротких пальцев» левой руки
— сложности с бендами
— а также «грязь» и лишние призвуки при игре с перегрузом.
Обычная стоимость: 990 рублей.
- Интенсив «Аккорды без пауз и грязи»
7 уроков для тех, кто хочет научиться быстро и без задержек переставлять аккорды, а также избавиться от «грязи» и призвуков при их игре.
Обычная стоимость: 990 рублей.
Выберите свой вариант
Выберите
свой вариант
Набор 1
(Только курс)
Вы получите:
- Курс «Ваше первое соло всего за 90 минут» (Обычная цена
3990 ₽)
Включает в себя:
- Пожизненный доступ к материалам курса
- Скачиваемые табы и минусы для отработки
- Поддержку и ответы на вопросы в процессе обучения
- 60-дневную гарантию возврата денег
3 990 ₽
Сейчас: 1 290 ₽
Cкидка 68%, вы экономите 2 700 ₽
Единоразовый платёж (без подписок). Мгновенный
доступ сразу после оплаты. Ваш навсегда
Набор 2
(Курс + 3 бонуса)
Вы получите:
- «Ваше первое соло всего за 90 минут» (Обычная цена
3990 ₽) - Интенсив «Как правильно заниматься на гитаре» (Обычная цена
990 ₽Бесплатно) - Интенсив «Фундамент техники на электрогитаре» (Обычная цена
990 ₽Бесплатно) - Интенсив «Аккорды без пауз и грязи» (Обычная цена
990 ₽Бесплатно)
Включает в себя:
- Пожизненный доступ ко всем материалам и будущим обновлениям
- Скачиваемые табы и минусы для отработки
- Поддержку и ответы на вопросы в процессе обучения
- 60-дневную гарантию возврата денег
6 960 ₽
Сейчас: 2 290 ₽
Cкидка 67%, вы экономите 4 670 ₽
Единоразовый платёж (без подписок). Мгновенный
доступ сразу после оплаты. Ваш навсегда
Но скидка сгорит через:
Почему такая низкая цена
Мы в сообществе «Первый лад» любим гитару и хорошую музыку: классический рок, блюз, фанк, джаз.
К сожалению, в современном мире, на фоне засилья кальянного рэпчика и «дуц-бацев» к этим вещам прикасаются всё меньше людей...
А импровизация, без преувеличения, одна из самых классных вещей, которые можно делать на электрогитаре.
Вот почему мы хотим, чтобы как можно больше людей прикоснулось к этому искусству — и вот почему мы сделали этот курс максимально доступным.
Не понравится курс — вернем деньги
Мы с коллегами по «Первому ладу» полностью уверены в наших курсах.
Поэтому если вдруг по какой-либо причине курс тебе не понравится — просто напиши нам в течение 60 дней с момента покупки, и мы полностью вернем все деньги.
Что нужно сделать сейчас
Чтобы оплатить курс со скидкой, вам нужно нажать на кнопку «Получить курс» и просто следовать инструкциям по оплате. У нас есть удобные варианты оплаты банковской картой (МИР, Visa, Mastercard, Maestro) или PayPal.
Нужен другой вариант оплаты?
Напишите нам на support@1lad.ru
Остались вопросы?
Мы любим музыку, любим гитару и делаем пошаговые видеокурсы и уроки с опытными музыкантами. Наша цель — сделать тебя гитаристом, которого хочется слушать.